КРАЕВАЯ ЛЕТНЯЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕНА «КРЕАТИВ»
На смене ребята принимают участие в имитационной макро-игре «Креативное агентство» - победителе конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации. Идея игры позаимствована из настольной игры Райана Мартина и Райан Смоукер «Креативное агентство». В первой половине дня проводятся занятия в АРТАКАДЕМИИ: творческие мастер-классы и тренинги (ТРИЗ, тайм-менеджмент, арт-терапия, коммуникативные навыки), а во второй половине дня становятся сотрудниками креативных агентств и могут применить полученные знания и умения на практике.
Креативное агентство состоит из 10-13 детей разного возраста. Руководит агентством ДИРЕКТОР, курирует работу агентства ИГРОТЕХНИК. Креативные агентства получают разные по стоимости и содержанию задания: нарисовать афишу, сделать рекламу, оформить сцену или фотозону, подготовить творческие номера, сделать репортаж о мероприятии и т.д.
Параллельно с креативными агентствами функционирует Медиахолдинг, который осуществляет ежедневный выпуск газеты и программы новостей. Участвовать в деятельности Медиахолдинга приглашаются подростки, занимающиеся СМИ в своих образовательных организациях. На занятиях Артакадемии сотрудников Медиахолдинга обучают создавать медиа-продукты любого формата: текст, телесюжет, радиопрограмма, публикации в соцсетях, давая практические задания по освещению хода игры.
Во время игры участники смены расширят свой кругозор, получат возможность развивать способности переключаться с одной идеи на другую, совмещать несовместимое, преподносить свои идеи и мысли, работать в условиях ограниченности ресурсов и форс-мажоров