ГУДО ЗДЮЦ "Эврика"




тематическая смена
Креатив
с 18 по 31 июля
5 фактов о Краевой летней тематической смене

«Креатив»

с 18 по 31 июля

2021 года

Факт №1
Разновозрастные команды численностью
12-13 человек 11 – 17 лет
Факт № 2
Цель программы смены:
Содействие в формировании у подростков компетенций креативности в условиях тематической смены.

Факт № 3



Индивидуальный рейтинг,
ценные призы, путевки в ВДЦ.
Факт № 4
Обучение в Летней школе:
  • эксперты;
  • баркемп (проведение мастер-классов формата «дети детям»);
  • индивидуальный образовательный маршрут.

Факт № 5



Игровая модель смены, представлена в формате имитационной макроигры «Креативное агентство»

КРАЕВАЯ ЛЕТНЯЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ СМЕНА «КРЕАТИВ»

На смене ребята принимают участие в имитационной макро-игре «Креативное агентство» - победителе конкурса на предоставление грантов Президента Российской Федерации. Идея игры позаимствована из настольной игры Райана Мартина и Райан Смоукер «Креативное агентство». В первой половине дня проводятся занятия в АРТАКАДЕМИИ: творческие мастер-классы и тренинги (ТРИЗ, тайм-менеджмент, арт-терапия, коммуникативные навыки), а во второй половине дня становятся сотрудниками креативных агентств и могут применить полученные знания и умения на практике.
Креативное агентство состоит из 10-13 детей разного возраста. Руководит агентством ДИРЕКТОР, курирует работу агентства ИГРОТЕХНИК. Креативные агентства получают разные по стоимости и содержанию задания: нарисовать афишу, сделать рекламу, оформить сцену или фотозону, подготовить творческие номера, сделать репортаж о мероприятии и т.д.
Параллельно с креативными агентствами функционирует Медиахолдинг, который осуществляет ежедневный выпуск газеты и программы новостей. Участвовать в деятельности Медиахолдинга приглашаются подростки, занимающиеся СМИ в своих образовательных организациях. На занятиях Артакадемии сотрудников Медиахолдинга обучают создавать медиа-продукты любого формата: текст, телесюжет, радиопрограмма, публикации в соцсетях, давая практические задания по освещению хода игры.
Во время игры участники смены расширят свой кругозор, получат возможность развивать способности переключаться с одной идеи на другую, совмещать несовместимое, преподносить свои идеи и мысли, работать в условиях ограниченности ресурсов и форс-мажоров